Я только потребитель Твоей любви.Я наполнена ей настолько, что кажется, что сейчас начнет выплескиваться через край. Так странно чувствовать себя воздушным шариком, переполненным от Святого Духа. Если не выпустить содержимое наружу, если добавить в него еще хотя бы каплю, шарик лопнет. Больше не могу удерживать Твою любовь в себе! Хочу, чтобы она выплеснулась наружу. Я знаю, как люди встречают Твою любовь. Знаю, что меня будут бить по одной щеке, а я должна подставлять другую. Это значит, что мне нельзя отвечать на человеческую злобу и неприятие. Люди заставляют Тебя страдать. Я сама такая. Отвечаю на Твою любовь черной неблагодарностью, забываю о Тебе и иду, чтобы поклониться «идолам».
Ты говоришь мне, чтобы я полюбила крест, чтобы распяла на нем похоть со страстями. Ты как всегда прав. Ты знаешь меня лучше, чем я сама себя знаю. Будет больно. Но Тебе во сто крат больнее. Поэтому, я не могу не пытаться, попробую. Я буду стараться изо всех сил. У меня нет другого выхода. Я хочу отдавать, невозможно быть только потребителем, и мне страшно подумать, что Твоя любовь, наполняющая меня останется невостребованной, и в конце концов угаснет. Я не могу жить без Твоей любви. Господь, научи меня отдавать!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хорошо, свеже-искренне...Вот, вы, тут не боитесь открываться, прекрасно... Комментарий автора: Я нигде не боюсь открываться. В моем творчестве нет ни капли неискренности, Господь свидетель, поэтому мне часто бывает больно... C уважением.
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.